главная Контекстная реклама


Контекстная реклама

Самая большая активность наблюдается в сфере рекламы, привязанной к поиску (контекстной рекламы). Есть  данные, что 35% всех поисковых запросов так или иначе связанны с товарами или услугами. Условия поиска используются в качестве грубых оценок потребительских интересов пользователей, так что вместе с результатами поиска на поисковых системах предлагаются ссылки на соответствующие товарные предложения. Рекламодатель платить деньги только в том случае, если пользователь пользуется его ссылкой. Стоимость одного такого «клика» варьируется в зависимости от рейтинга ссылки и от популярности использованного при поиске ключевого слова. Средний коэффициент кликов составляет около 2% - это намного выше, чем у сопоставимой обычной рекламы в Интернете. Один из руководителей компании «Samsung» посчитал, что охват 1 тыс.человек с помощью Интернета обходятся в 50 раз дешевле, чем с помощью телевидения. Теперь компания тратит на онлайновую рекламу 10% своего рекламного бюджета. Появилось новое веяние,  контентно - ориентированная реклама: она привязывается не к ключевым словам, а к информационному содержанию web-страниц.

 
Оцените дизайн сайта
 
Сейчас 27 гостей онлайн